+ Подать объявление

Административно - хозяйственный специалист в офис

Йошкар-Ола   29 августа 2019 г. в 12:59   1033   ID 4204846
Требования:
Ответственность,
не конфликтность,
вежливость.
Обязанности:
Прием входящих тел. звонков,
Встреча и консультирование клиентов,
выдача и проверка пропусков.
Ведение журнала посещаемости.
Условия:
График работы 5/2 9-18 или 2/2 9-20.
Своевременная оплата + премии и поощрения.
Дружный коллектив.
Закрепленное рабочее место.
Рассмотрим без опыта работы.
Тип работы:
Постоянная работа
Тип занятости:
Неполная занятость
Поделиться этим объявлением

Похожие объявления:

Специалист административного направления
 

Специалист административного направления

Требования к соискателю: навык работы с компьютером, хорошее знание-ПК. Обязанности: Функционал помощника руководителя. работа на ПК, с людьми, документами. Условия: возможность гибкого графика от 4 ч в день ут...

договорная
Специалист офис-менеджер (индивидуальный график)
 

Специалист офис-менеджер (индивидуальный график)

Требования: аккуратное выполнение обязанностей, коммуникабельность, умение работать в коллективе. Обязанности: приём телефонных звонков, работа с документацией, составление рабочих планов и отчётов (по установл...

договорная
Административно - хозяйственный специалист в офис
 

Административно - хозяйственный специалист в офис

Требования: Ответственность, не конфликтность,вежливость. Обязанности: Прием входящих тел. звонков,Встреча и консультирование клиентов, выдача и проверка пропусков. Ведение журнала посещаемости. Условия: График...

19 000 ₽
Специалист административного направления
 

Специалист административного направления

Требования к соискателю:навык работы с компьютером,хорошее знание-ПК. Обязанности:Функционал помощника руководителя.работа на ПК, с людьми, документами.Условия:возможность гибкого графика от 4 ч в день утром/ве...

договорная
Специалист офис-менеджер (индивидуальный график)
 

Специалист офис-менеджер (индивидуальный график)

Требования:аккуратное выполнение обязанностей,коммуникабельность,умение работать в коллективе.Обязанности:приём телефонных звонков,работа с документацией, составление рабочих планов и отчётов (по установленной ...

договорная
Специалист по кадрам,офис г.йошкар-ола
 

Специалист по кадрам,офис г.Йошкар-ола

т.963494 ОБЯЗАННОСТИ: • размещение объявлений на сайтах, • ведение кадрового делопроизводства, • оформление личных дел, • организация выхода на работу согласованного кандидата. ТРЕБОВАНИЯ: • вежливость, • не ко...

договорная
Специалист в офис/архив
 

Специалист в офис/архив

Требования: - Ответственность, - внимательность, - желание работать и развиваться. Обязанности: - Принимать и регистрировать поступившие на хранение в архив документы, - выдавать архивные документы в соответств...

договорная
Административно - хозяйственный специалист в офис
 

Административно - хозяйственный специалист в офис

Требования: Ответственность, не конфликтность, вежливость. Обязанности: Прием входящих тел. звонков, Встреча и консультирование клиентов, выдача и проверка пропусков. Ведение журнала посещаемости. Условия: Граф...

договорная
Специалист в офис/архив
 

Специалист в офис/архив

Требования: - Ответственность, - внимательность, - желание работать и развиваться. Обязанности: - Принимать и регистрировать поступившие на хранение в архив документы, - выдавать архивные документы в соответств...

договорная
Административно - хозяйственный специалист в офис
 

Административно - хозяйственный специалист в офис

Требования: Ответственность, не конфликтность, вежливость. Обязанности: Прием входящих тел. звонков, Встреча и консультирование клиентов, выдача и проверка пропусков. Ведение журнала посещаемости. Условия: Граф...

договорная
договорная
Автор: Елизавета
Елизавета
Частное лицо
Другие объявления автора:
Компьютерное тестирование организма Сотрудник на входящие звонки Сотрудник для оформления договоров Регистратор в офис Оформитель документов Ассистент администратора
Показать телефон
Написать продавцу